Главная » Без рубрики

Сервисный центр Perco

logopercoС 2002г. наша компания является Авторизованным Дилером, и Сервисным Центром компании PERCo – ведущего российского производителя оборудования контроля доступа.

Контактные данные сервисного центра:

Тел / Факс: (843) 2-62-17-17 (многоканальный) E-почта: forexsb@mail.ru Адрес: г. Казань, ул. Московская д.22. Время работы: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00 Контактное лицо: Новиков Игорь Владимирович Подать заявку на ремонт

Перечень услуг предоставляемых сервисным центром по продукции PERCo:

Виды услуг

Стандарт обслуживания

Технические консультации Проводятся бесплатно по телефону, электронной почте и при личных контактах. Выездные консультации проводятся на платной основе. Выезд специалистов: 500 рублей (по г. Казани), консультация по оборудованию 500 рублей н / ч, консультация по ПО 900 рублей н / ч.
Монтаж продукции PERCo Проводится для конечных покупателей и строительных организаций, платный на основании смет по расценкам ТЕР ( Территориальные единичные расценки)
Пуско-наладка продукции PERCo и ПО Платная, выполняется для конечных покупателей, строительных и монтажных Организаций на основании смет по расценкам ТЕР ( Территориальные единичные расценки)
Шефмонтаж и пуско-наладка продукции PERCo Платный, выполняется для строительных и монтажных организаций по договоренности.
Обучение персонала Проводится на платной или бесплатной основе, по усмотрению СЦ, как на базе СЦ, так и у Покупателя (выездное обучение).
Гарантийный ремонт Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии PERCo.
Гарантийный ремонт по выбору Покупателя может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на месте установки продукции у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно согласованы с сервисным центром.
Сервисный центр выполняет гарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к нему Покупателей.
При гарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности, и сам ремонт выполняется бесплатно, запчасти для ремонта также предоставляются бесплатно.
Выездной гарантийный ремонт – бесплатный в случаях, удовлетворяющих необходимым условиям иплатный в остальных случаях
Послегарантийный ремонт Платный. По выбору Покупателя он может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на месте установки продукции PERCo у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно согласованы с сервисным центром.
Сервисный центр выполняет послегарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к нему Покупателей.
При послегарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности и сам ремонт проводится по фиксированным расценкам, согласованным в уведомительном порядке с PERCo. . Цены на запчасти для ремонта фиксированные, согласованные с PERCo
Выездной послегарантийный ремонт – платный, проводится по фиксированным расценкам, устанавливаемым сервисным центром. Цены на запчасти для ремонта фиксированные, согласованные с
PERCo.
Гарантийное обслуживание Если монтаж и пуско-наладку продукции проводил СЦ, то гарантийное обслуживание бесплатное для Покупателя (за исключением транспортных расходов). Осуществляется на основе договора между СЦ и Покупателем и подразумевает периодические профилактические осмотры и работы, а также выезд специалистов СЦ на объект для устранения неисправностей в сроки, установленные договором о гарантийном обслуживании.Если монтаж и пуско-наладку проводила другая организация, то СЦ на платной основе проводит оценку правильности выполненных работ и выдает перечень работ, которые необходимо выполнить для принятия продукции на гарантийное обслуживание. Если покупатель согласен оплатить эти работы, то СЦ выполняет их и заключает с покупателем договор о бесплатном гарантийном обслуживании. В противном случае СЦ вправе отказать Покупателю в принятии продукции на гарантийное обслуживание.
Послегарантийное (абонементное) техническое обслуживание Платное, осуществляется на основе договора между СЦ и Покупателем и подразумевает периодические профилактические осмотры и работы, а также выезд специалистов СЦ на объект для устранения неисправностей в установленные договором сроки. При этом платным является не только обслуживание (выезд и работа на объекте), но и запчасти для ремонта, по согласованным с PERCo ценам. Оплата обслуживания проводится в соответствии с договором, запчасти для ремонта оплачиваются по факту замены.
Продажа запчастей Сервисный Центр имеет собственный склад запчастей, деталей и компонентов, регулярно пополняемый изготовителем – компанией PERCo. Запчасти продаются Покупателям (конечным покупателям, инсталляторам и дилерам) через СЦ по фиксированным ценам, согласованным с PERCo, не выше цены PERCo для конечного покупателя плюс расходы по доставке в данный регион.
Модернизация продукции и ПО Может проводиться плановая модернизация продукции PERCo и ПО с целью устранения конструктивных недостатков продукции и ошибок ПО, по инициативе PERCo. Она проводится бесплатно при обращении Покупателя в СЦ. Выездное обслуживание проводится по правилам гарантийного ремонта.Кроме того, может проводиться модернизация по просьбе Покупателя. В этом случае, она выполняется по правилам послегарантийного ремонта.
Возможности сервисного центра по обслуживания оборудования PERCo Наши Ресурсы для оказания услуг гарантийного ремонта и оперативной технической поддержки систем и
оборудования PERCo:
1. склад запасных частей;
2. набор необходимых инструментов;
3. обученные в учебном центре PERCo специалисты;
4. многолетний опыт обслуживания оборудования PERCo.
Начальник сервисного центра Новиков Дмитрий Игоревич

СКОПИРОВАТЬ В БУФЕР